Министерство просвещения Российской Федерации совместно с Общероссийским Профсоюзом образования и рабочей группой по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству разработали...
Методические рекомендации уточняют нормативное правовое поле реализации воспитательной деятельности и нацелены на выработку единых подходов к пониманию целей и задач классного руководства, принципов и видов деятельности по его осуществлению педагогами, критериев оценки эффективности такой деятельности. При этом предусматриваются вариативные компоненты, обусловленные региональными социально-экономическими, экологическими, этнокультурными, демографическими и иными особенностями субъектов страны, территориальным расположением общеобразовательных организаций, спецификой контингента обучающихся и реализуемых образовательных программ.
Методические рекомендации направлены в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, для оказания методической помощи педагогам, осуществляющим классное руководство, с учётом приоритетов государственной политики в сфере образования, обновления концептуальных подходов к организации педагогической деятельности в области воспитания и социализации подрастающего поколения, а также в целях реализации и защиты академических прав и свобод педагогов и устранения избыточной отчётности в их деятельности.