22–23 июня на берегу реки Тангуйка состоялся традиционный туристский слет, который организует и проводит Братская районная организация профсоюза образования.

 

 

 

Главные цели слета - пропаганда массового спорта, приобщение педагогов к здоровому образу жизни, повышение роли Профсоюза в популяризации физкультуры, спорта и туризма.

- Туристский слет собрал педагогов с разных уголков Братского района, стремящихся к вершинам туристского мастерства, обладающих знаниями о своем родном крае, любящих и заботящихся о природе, - рассказывает председатель Братского райкома Профсоюза Елена Гузь.

 

 Всего в мероприятии приняли участие девять команд, из них четыре сборных - всего около 140 человек, представляющих 14 образовательных организаций района.

 А еще очень ценно, что в состав пяти команд входили руководители образовательных организаций.

Участников приветствовала начальник управления образования администрации Братского района Елена Ахметова. Она отметила важность организации активного отдыха трудящихся и их членов семей, привлечения их к участию в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях.

В программе первого дня – конкурсы туристских навыков и творческие конкурсы. А завершился он вокальным конкурсом «Старые песни о главном».

Не менее интересным был и второй день состязаний. Этап «Туристская мода - 24» всех поразил! Выдумка, творчество, оригинальность, удивительная подача моделей, умелая связка с туристским оборудованием, что было одним из условий: все было совмещено в дефиле каждой команды. Выбрать лучших оказалось непросто!  

Краеведческая игра определила интеллектуалов в данной теме.  

Результаты турслета:

1 место – сборная команда Большеокинской средней школы и детского сада «Тополек»;

2 место - команда Кузнецовской средней школы;

3 место – сборная команда Карахунской средней школы и детского сада «Ромашка».

- Итоги турслета подведены, участники получили заряд бодрости, энергии, настроения, и конечно, сплочения внутри команд, - говорит Елена Гузь. – Благодарю всех принявших участие в нашем профсоюзном мероприятии!