С 11 по 12 октября 2024 года в Научной библиотеке ИГУ им. В.Г. Распутина при поддержке СКС Профсоюза в Иркутской области прошел первый Форум молодых преподавателей города Иркутска.
Целью форума стало создание площадки для диалога между студентами-выпускниками педагогического направления, студентами по данной специальности, работающими учителями и опытными педагогами для выработки единого взгляда на систему образования России, а также на решение педагогических задач в области преподавания и мотивации педагогической деятельности по окончании учебного заведения.
С приветственным словом к участникам обратился председатель СКС Профсоюза в Иркутской области Владислав Сметанин:
– желаю всем участникам форума увлечённого и успешного погружения в особенности вашей интересной и благородной профессии, надеюсь, что форум станет не единоразовым событием, а постоянной площадкой для развития компетенций современных молодых преподавателей.
100 человек за дни Форума стали его участниками и в рамках программы приняли активное участие в следующих формах работы:
• Презентация о мерах поддержки молодых учителей от председателя Совета молодых педагогов Иркутской области Сапухиной Екатерины;
• Открытый диалог с заместителем министра образования Иркутской области Еленой Владимировной Апанович и с заместителем министра по молодежной политике Иркутской области Ильей Николаевичем Ивановым;
• Лекции от практикующих специалистов в области образования;
• Практические сессии по разработке портрета молодого педагога; проблемам мотивации работы в малых городах региона; по разработке внесения предложений в законопроект о молодом специалисте;
• Выезд в иркутский РЖД Лицей №14, в котором участников познакомили с богатой историей лицея и его достижениями.
По итогам работы форума участники стали частью сообщества молодых преподавателей города, которые совместно готовы развиваться в профессии, а также адаптировать новых выпускников педагогических специальностей в профессиональной деятельности.
Проект реализуется при поддержке Росмолодёжь и Росмолодёжь.Гранты.